Казань, ул. Восстания, 92
Режим работы: круглосуточно
Группа медицинских центров




Казань, ул. Закиева, 4
Режим работы: круглосуточно
Группа медицинских центров
Казань, ул. Восстания, 92
Режим работы: круглосуточно
Казань, ул. Закиева, 4
Режим работы: круглосуточно

Условия и порядок оказания услуг

Приложение № 3

К договору оказания платных медицинских услуг

 

 

УСЛОВИЯ  И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ  

  1. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

1.1. В открытом доступе на Сайте https://centrera.ru   размещается информация о Медицинской организации и Врачах, предоставляющих Услуги (их профессиональном образовании, квалификации и пр.) и другие необходимые сведения в соответствии с законодательством и обычаями делового оборота.

 

1.2. Услуга состоит в предоставлении Пациенту (Заказчику) медицинской помощи в виде консультаций с применением телемедицинских технологий с использованием программного обеспечения сети Интернет в режиме реального времени, по вопросам, отнесенным к компетенции Врача.

1.3. Информация о Медицинской организации и Врачах, оказывающих Услуги, их профессиональном образовании, квалификации размещена, а также иная информация, размещение которой необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ осуществляется на Сайте.

1.4. Пациенту (Заказчику) предоставляются Услуги по всем вопросам, за исключением вопросов, по которым Врач не может сформировать свое профессиональное мнение ввиду невозможности произвести осмотр и иные исследования и манипуляции в отношении Пациента/Заказчика дистанционным способом, а также вопросов, для ответа на которые необходимо получение дополнительной информации (результатов осмотров другими специалистами, результатов лабораторного и инструментального обследования).

1.5.  Пациент (Заказчик) до начала оказания Услуги вправе предоставить Врачу информацию об установленных Пациенту (Заказчику) диагнозах, перенесенных заболеваниях, известных аллергических реакциях, противопоказаниях к проведению вмешательств, приему препаратов, путем пересылки Врачу копии необходимых документов с использованием Личного кабинета. Необходимая медицинская информация – это информация медицинского характера, которая необходима Медицинской организации для того, чтобы должным образом оказать Услуги: медицинские заключения об имеющихся заболеваниях, по которым непосредственно и проводятся консультации, результаты дополнительных исследований и обследований, а также все те документы медицинского характера, которые Пациенты (Заказчики) могут предоставить. Предоставление Услуг, для оказания которых необходимо изучение медицинских документов, начинается только после предоставления этих документов Пациентом (Заказчиком).

 

1.6. При оказании Услуг, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, Медицинская организация в лице Врача информирует Пациента (Заказчика) о специалистах, к которым следует обратиться для постановки и (или) подтверждения и (или) уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения, связанных с ними рисках, их последствиях и ожидаемых результатах и предоставляет иную подобную информацию.

 

1.7. По итогам оказания Услуги Медицинской организацией составляется Медицинское заключение. Медицинское заключение – документ, составленный Врачом по итогам оказания Услуги, направленный Заказчику (Пациенту), содержащий результаты медицинской консультации.

1.8. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком (Пациентом) если в течение 3 (трёх) календарных дней с момента их оказания Заказчик и (или Пациент) не предъявит претензии к качеству Услуг.

1.9. К отношениям, связанным с исполнением настоящего Договора, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

  1. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

2.1. Пациент (Заказчик), прежде чем запросить получение Услуг, должен пройти процесс предварительной регистрации на Сайте. При регистрации Пациент (Заказчик) обязан дать согласие на обработку персональных данных и предоставление медицинской информации Медицинской организации, оказывающей Услуги, а также дать добровольное информированное согласие на медицинские вмешательства.

2.2. Правила регистрации на Сайте:

Оказание Услуг может осуществляться с использованием следующего оборудования Пациента (Заказчика): персональный компьютер, мобильный телефон, которые должны соответствовать техническим требованиям. Для получения Услуг необходимо убедиться в том, что устройство, через которое будет осуществляться доступ к веб-платформе, соответствует нижеуказанным требованиям.

При использовании персонального компьютера:

  • подключенная к компьютеру видеокамера обладает разрешением не ниже 1024 х 720 (в случае, если выбран способ оказания услуг с использованием видеосвязи);
  • к компьютеру подключен микрофон (в случае, если выбран способ оказания Услуг с использованием видео- или аудиосвязи);
  • операционная система MS Windows версией не ниже XP или Mac OS X;
  • Интернет-обозреватель (браузер) Google Chrome (рекомендуемый), Mozilla Firefox или Opera последней версии;
  • скорость канала доступа в Интернет не ниже 1 Мбит/с.

При использовании мобильного телефона:

  • модель мобильного телефона Apple Iphone 5 и выше с работающей камерой, микрофоном и иными необходимыми функциями;
  • мобильный телефон, работающий на системе Android 5.1 и выше;
  • любой мобильный телефон, если пользователь будет обращаться для оказания Услуг не через сеть Интернет

      

2.2.1. Для получения Услуги  через Сайт следует:

  • Перейти на сайт https://centrera.ru
  • Подать заявку на онлайн-консультацию и зарегистрироваться, заполнив соответствующие разделы формы заявки;
  • Оплатить Услугу (консультацию).
  • Получить на электронную почту, указанную при регистрации, индивидуальный порядковый номер записи на Услугу (консультацию).
  • Оплатить на Сайте Услугу (консультацию), указав в соответствующем поле индивидуальный порядковый номер, полученный на электронную почту.
  • Дождаться звонка с колл-центра Медицинской организации для согласования выбора программного обеспечения сети Интернет, через которое будет осуществляться оказание Услуги.
  • Получить Услугу (консультацию).

 

2.2.2. Пациент (Заказчик) самостоятельно отвечает за соответствие указанным требованиям используемого им оборудования и программного обеспечения. Медицинская организация не несет ответственности за невозможность получения Пациентом (Заказчиком) Услуг, возникшую из-за оборудования, либо программного обеспечения, установленного на устройствах Пациента (Заказчика).

      

2.3. Консультация с Врачом (консультантом).

Для получения предусмотренных программой Услуг необходимо выполнить следующие действия:

2.3.1.Перейти на выбранный и согласованный Сторонами интернет-ресурс. Перед консультацией рекомендуется проверить оборудование компьютера пользователя с помощью раздела личного кабинета «Проверка связи» / разрешения на доступ к камере и микрофону в настройках телефона и компьютера.

2.3.2. Дождаться, когда дежурный Врач свяжется с Пациентом (Заказчиком) в системе (онлайн), свяжется с Пациентом (Заказчиком) с использованием Сервиса, либо путем совершения звонка на номер мобильного телефона Пациента (Заказчика), указанного при регистрации.

2.3.3. До начала консультации и во время нее Пациент (Заказчик) может отправлять Врачу текстовые сообщения и изображения на электронную почту centrera@mail.ru

2.5.7. Консультация начинается после выбора способа связи и длится до тридцати минут.

2.5.8. При выборе Врача-специалиста (консультанта), доступного по предварительной записи, необходимо выбрать дату и время, а затем нажать кнопку «Записаться».

2.5.9. После того, как запись на консультацию Врача-специалиста создана, Пациент (Заказчик) получает SMS-сообщение с указанием времени и даты проведения консультации через Сервис.

2.5.10. В назначенное для консультации с Врачом-специалистом время, необходимо зайти на Сайт и авторизоваться в личном кабинете / быть авторизованным в мобильном приложении и ожидать, когда Врач-специалист свяжется с Пациентом (Заказчиком). В назначенное время происходит соединение Врача-специалиста с Пациентом (Заказчиком) и начинается онлайн-консультация продолжительностью до сорока минут.

2.5.11. Если в момент, когда Врач пытается связаться с Пациентом (Заказчиком), последнего не было в системе (онлайн), и Врач не смог связаться с ним посредством Сервиса и не смог с 3 попыток дозвониться до Пациента (Заказчика) по номеру мобильного телефона, указанному при регистрации на Сайте, консультация закрывается и Услуга считается оказанной.

2.5.12. В случае, если после отправки запроса Пациент (Заказчик) захочет отказаться от оказания Услуг, он обязан уведомить об этом Медицинскую организацию по контактным данным, указанным на Сайте, до начала оказания срочной консультации и не позднее чем за 24 часа в случае консультации по записи. В случае несоблюдения предусмотренного порядка Услуга считается оказанной.

Никакие претензии Пациента (Заказчика) относительно сроков оказания Услуг не принимаются, если Пациент (Заказчик) не направит запрос на оказание Услуг или не будет находиться в Системе (онлайн) после направления запроса.

2.5.13. По итогам консультации Врач пишет медицинское заключение и направляет его Пациенту (Заказчику) через Сервис.

 

Пациент/Заказчик

 

Казань, ул. Закиева, 4
+7 (843) 265-99-11
Казань, ул. Восстания, 92
+7 (843) 265-99-09